|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 101 Показано материалов: 85-90 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здесь будем публиковать ключи для обновления Нод-32.
|
На определенном этапе развития своего сайта Вы решили купить
для него доменное имя второго уровня. Нашли организацию, которая регистрирует
доменные имена в нужной Вам зоне (com, net, org, ru ...), заказали и оплатили
регистрацию доменного имени, получили пароль доступа к настройкам своего
новоприобретенного домена.
Затем Вы вводите реквизиты доступа, переходите в настройку
домена и... находите форму, в которую Вам надо вписать адреса каких-то
авторитативных DNS-серверов
для Вашей зоны.
Вы обращаетесь за помощью к регистратору и получаете ответ, что
в этой форме Вы должны ввести адреса Primary и Secondary DNS серверов, которые
отвечают за субдомены Вашего домена.
И тут Вы понимаете, что для того, чтобы пользователь, введя Ваш
новый адрес, попал на Ваш сайт, одной регистрации домена недостаточно. Нужно
что-то еще... |
Итак, в чем заключается отличие между доменами второго, третьего и
иных уровней? Попробуем разобрать это на примере. Пусть это будет такой вот
адрес: http://www.cat.dog.ru. То, что находится слева от знаков '//', определяет
тип протокола, который используется для получения доступа к информации,
скрывающейся за именем. Эту часть трогать не будем. Остается www.cat.dog.ru. Это
- имя хоста, одной из множества вершин дерева имен. Можно дать и иное
определение имени хоста - это полное доменное имя (fully qualified domain name,
FQDN), которое включает наименования всех уровней иерархии, начиная от имени
конечного узла и заканчивая корневой точкой. Из такого определения вытекает
следующее понятие: относительное имя. Это - составное имя, начинающееся с
какого-либо уровня иерархии, но не самого верхнего. Так, в нашем примере
относительным именем может быть такое: www.cat.dog. А самая левая часть полного
доменного имени называется еще кратким именем, или именем конечного узла сети. В
качестве конечного узла может выступать как хост, так и порт маршрутизатора. |
Чтобы ни говорили многие оптимизаторы, наращивание ссылочной массы является основным и самым эффективным методом продвижения сайтов. Качественный оптимизированный контент, внутренняя оптимизация сайта, оптимальная перелинковка и т. п. тоже нужны, но без хороших ссылок сложно будет попасть в топ даже по хоть немного конкурентным запросам. Способов заполучить достаточное количество ссылок существует множество, например, покупка, собственно, ссылок, покупка мест под размещение статей, обмен ссылками или статьями. Но покупка ссылок – дело не такое простое, как кажется на первый взгляд; здесь есть много подводных камней, не учитывая которые, можно либо попасть под санкции поисковых систем, либо, что более вероятно, потратить деньги впустую, не получив результата. Есть различные стратегии наращивания ссылочного массива, а в рамках каждой стратегии – всевозможные тактические методики.
Основной стратегический путь продвижения – непосредственная покупка дорогих ссылок на других сайтах, - или приобретение их через ссылочные биржи, или связываясь напрямую с веб-мастерами. Такая стратегия, несомненно, затратная, но и результат приносит довольно быстро, в сравнении с другими. Но и тут есть большое количество вариантов. |
Тема ресурса определена, подобран оптимальный домен, создан сам сайт – что дальше? А дальше необходимо выбрать подходящий хостинг. Напоминаем, что последний представляет собой дисковое пространство на определенном сервере в сети Интернет, которое арендуется в целях размещения на нем файлов конкретного веб-проекта (проектов). На первый взгляд, выбор хостинга – пустяковое дело. Предложений пруд пруди, следовательно, выбрать есть из чего. Но это на первый взгляд… На самом же деле поиск оптимального варианта для успешного сайта не так уж и прост. Попробуем выяснить почему. Выбираем хостинг с умом. Трудности с выбором качественного хостинга могут возникнуть уже в самом начале пути: платный или бесплатный? По неопытности многие "чайники” отдают предпочтение второму варианту. |
Изо дня в день границы "глобальной паутины” разрастаются сверхбыстрыми темпами. К сотням миллионов порталов, сайтов, блогов и прочих ресурсов, уже существующих в Сети, постоянно присоединяются новые Интернет-проекты. Несмотря на такое многообразие веб-сайтов, далеко не все из них могут считаться "преуспевающими”. Скорее наоборот, подавляющее большинство виртуальных страничек, как ни прискорбно это звучит, засоряют Интернет одним своим присутствием. И лишь немногочисленная группа веб-ресурсов может по праву называться успешной. Вполне вероятно, что речь идет о тысячах, нескольких десятках тысяч сайтов. И это во всей бескрайней Сети… Почему так? Ответ очевиден – создать по-настоящему успешный сайт можно лишь в случае фундаментального подхода к решению проблемы. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|