Суббота, 28.12.2024, 22:07 Никогда не сомневайся в том, что ты делаешь. Если сомневаешься - не делай этого.
Библиотека. Арош Урзнан. Читать в Яндекс.Ленте
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Информация.
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Ваши статьи и мысли. [23]
    Интернет [138]
    Программы [1142]
    Игры [1414]
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Интернет

    Продвижение сайта в интернет и ссылочная масса.

    Внешние факторы ранжирования имеют огромное значение для успешного продвижения сайта в Интернет. Обычно большая часть внутренних факторов поисковой оптимизации, или по-другому, внутренних факторов ранжирования сайта, почти всецело зависит от веб-мастера, и внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы является одной из главных задач веб-мастера (оптимизатора) уже на первом этапе его создания. С внешними факторами оптимизации уже все намного сложнее – оптимизатор не в состоянии воздействовать на них непосредственно. То есть он может предпринимать действия для того, чтобы повысить ТиЦ, но точно не знает, повысится ли ТиЦ до 100 или только до 65. Поэтому внешняя оптимизация сайта является более затруднительной, чем внутренняя.

    Что же конкретно входит в такое понятие, как внешние факторы оптимизации сайта под поисковые запросы ? Здесь действуют сразу несколько факторов, от которых зависит ранжирование сайта в поисковых системах, и самый главный фактор – ссылочная масса. Ссылочная масса – это ни что иное, как количество («объем») ссылок, которые указывают на ваш сайт. Поскольку поисковая система не всегда может понять, является ли документ качественным или представляет из себя поисковый спам, она берет в учет ссылочную массу как вторичный фактор ранжирования. Как уже говорилось, ни ТиЦ, ни Google Page Rank не участвуют в ранжировании напрямую, но косвенно эти параметры значат довольно много. Давайте попробуем разобраться, чем важна ссылочная масса при продвижении сайта в Интернет, а самое главное, какая ссылочная масса наиболее благоприятно влияет на оптимизацию сайта под поисковые запросы.

    • Первый показатель хорошей ссылочной массы это «важность» ссылок, или иначе, трастовость. Трастовой ссылкой называют ссылку, которая установлена на сайте с высокими seo-параметрами, а они есть не что иное, как ТиЦ и PR. Чем больше трастовых сайтов ссылаются на ваш, тем больше «важность» таких ссылок и тем выше авторитетность вашего сайта для поисковых систем.
    • Но не только трастовость является важной для получения качественной ссылочной массы. Очень большое значение имеет анкор, то есть текст ссылки. Например, имеется сервис, который продвигает сайты. Ссылка вида http://тут-некий-сайт.ru имеет гораздо меньше авторитета для поисковиков, чем ссылка вида продвижение сайтов. Таким образом, второй важный фактор получения качественной ссылочной массы – тематический анкор, или, как еще его иногда называют, якорь ссылки. При этом ни в коем случае не должны быть одинаковыми анкоры всех внешних ссылок на ваш ресурс – поисковая машина может принять их за спам.
    • Третий фактор – релевантность страниц, с которых стоят ссылки на ваш сайт. В том смысле, что содержание этих страниц должно быть релевантным содержанию вашего сайта. То есть, продолжая наш пример, ссылка с сайта про карасиков будет иметь меньший вес, чем ссылка с ресурса, посвященного продвижению и оптимизации интернет-сайтов.

    Вывод: для получения качественной ссылочной массы важны три фактора: трастовость ссылок, тематический анкор (или ссылочный текст) и релевантность ссылающихся на вас страниц. Ссылочное ранжирование – очень хитрая вещь, если вы стремитесь наращивать ссылочную массу не теми ссылками (то есть теми, которые не нравятся поисковым системам), ваш сайт даже может быть пессимизирован. Поэтому нужно к этому относиться внимательно, а не гоняться «за любыми беками» по всей Сети.

    Ну а вторым «китом» внешней оптимизации сайта является, конечно же, релевантность содержимого страницы тем (тому) запросам, по которым вы ее продвигаете. Никогда не используйте «модные» ключевые слова, если они не соответствуют тематике вашей страницы или сайта. Ключевые слова и описание страницы должны полностью соответствовать контенту, который на ней размещен. Не указывайте ключевых слов для страницы, если в ее содержании таких слов нет – поисковые системы очень не любят такие сайты.

    Помните: для продвижения в поисковиках производится именно оптимизация сайта под поисковые запросы, то есть под те запросы, по которым ваш сайт будут искать. А это значит, что в ваших интересах сделать ключевые слова релевантными содержанию страницы, ведь при поисковом запросе пользователь ищет именно ту информацию, поиск которой он запрашивает. Если внутренняя оптимизация страницы хороша – это уже 25 % успеха. Если у вашего сайта качественная ссылочная масса – уже 99 %. Хотя внутренние факторы поисковой оптимизации обычно не менее важны, чем внешние, но это уже совсем другая история…

    Если вы научитесь правильно работать со своими сайтами, то тогда вопрос о том, как заработать в Интернете, отпадет сам собой. Можете даже машину себе купить : )

    http://www.portal-21.biz/prodvizhenie-sayta-v-internet-i-ssylochnaya-massa..html
    Категория: Интернет | Добавил: Arosh (02.12.2010)
    Просмотров: 586 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Поиск по сайту
    Общение.
    Популярные ссылки
    Форма входа.
    Сайты партнеры.
  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Раздам листовки и флаера в Днепропетровске.
  • Популярные авторы
    Статистика
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz