Вы используете сервисы контекстной рекламы для заработка в интернет, но почему-то доход от нее незначительный, хотя посещаемость неплохая? Если Ваш ответ да, полагаю, эта статья Вам поможет разобраться, почему же у Вас низкий доход от контекста. Многих ошибок можно было бы избежать, прочитав раздел "Помощь" располагающийся непосредственно на сервисе и предназначенный для новичков, но почему-то его внимательно изучают единицы. Рассмотрим наиболее частые ошибки, допускаемые пользователями (особенно неопытными) при работе с Google Adsense, Яндекс Директом и Бегуном.
1. Неудачное расположение блоков. Не стоит ставить блоки в "слепой зоне", то есть там, куда посетитель вряд ли дойдет или на то место, которому уделяется мало внимания. Подробно зоны описывать не стану, поскольку данной информации в сети много.
2. Тематика Вашего ресурса не коммерческая. Цена клика сильно отличается на сайтах различных тематик. Так, например, на ресурсе о бизнесе за клик можно заработать 5 -10 долларов, о цветах - от 3 до 20 центов. Иногда встречаю сайты, на которых размещены блоки контекстной рекламы, но поскольку рекламодателей нет, показывается социальная заглушка, вроде "Узнай, сколько лет Земле", "Какая температура на солнце"… Встречали? Так вот, подобные ресурсы не заработают ни копейки, поскольку даже если человек и кликнет по заглушке, переход вебмастеру не оплачивается.
3. Откуда на Ваш сайт переходят посетители? Если Вы имеете постоянную аудиторию (посетители заходят к Вам неоднократно из сервисов, закладок…) лучше использовать другой вид рекламы, поскольку они уже привыкли к Вашим рекламным блокам и подсознательно не обращают на них внимание.
4. Дизайн блоков неудачный. Чем органичнее реклама вписывается в контент, дизайн сайта, тем лучше. Хотя все же стоит поэкспериментировать над блоками, по какому дизайну и формату будут активнее кликать посетители - тот и оставьте.