Пятница, 27.12.2024, 15:54 Никогда не сомневайся в том, что ты делаешь. Если сомневаешься - не делай этого.
Библиотека. Арош Урзнан. Читать в Яндекс.Ленте
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Информация.
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Ваши статьи и мысли. [23]
    Интернет [138]
    Программы [1142]
    Игры [1414]
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Интернет

    Как заставить посетителей комментировать
    Недавно мы говорили о том, как правильно писать статьи, где упомянули, что текст должен выполнять поставленную перед нами задачу. Об одной из таких задач мы сегодня и поговорим подробнее – «Как заставить посетителей комментировать».

    Многие из читателей блога наверное уже видели тему на нашем форуме где собственно обсуждался этот вопрос. Так как идея мотивации к действию пользователей через статьи очень понравилась, мне захотелось уделить больше внимания комментариям, ведь именно они наглядно отображают результат работы автора.

    И так, для того, что бы понять что мотивирует читателей к комментированию в первую очередь нужно представить себя в роли комментатора, то есть поразмышлять над вопросом когда, как и почему мы сами оставляем комментарий.
    Ставим себя на его место

    Предположим что потенциальный комментатор имеет свой сайт, и лазая во всемирной паутине он попал на высокопосещаемый ресурс и видит, что записи активно комментируются. Логично предположить, пользователь сделает вывод что тут есть трафик и захочет получить часть от него. Для этого ему необходимо разместить ссылку на свой сайт, что он и сделает если возможности этого ресурса позволяют. Мотивирующим фактором тут будет "Хочу себе тоже самое”.

    Теперь представьте что вы покупаете какой-нибудь товар в интернет магазине и читая описание к товару вы узнаете, что если оставить положительный отзыв, то бесплатно получите еще что-нибудь. Я уверен что пользователь захочет получить этот бонус, ведь он в любом случае ничего не потеряет.

    Споры вообще интересная штука, в спорах познается много нового. Давайте рассмотрим ситуации когда вы читаете комментарии или тему на форуме и видите много спорных вопросов, то есть ваше мнение не совпадает с мнением других участников дискуссии. Первое что приходит в голову – дурак, и нужно ему как-то свою точку зрения навязать, потому что она является единственно верной. Рекомендую поискать обсуждения по поводу личности "Сталина”, чтобы в этом убедится.

    Продолжая анализировать другие ресурсы можно увидеть, что у многих на страницах сайта выводит список ТОП комментаторов – это мотивирует читателей комментировать с целью получить сквозную ссылку с сайта и так же тешит самолюбие комментаторов. К примеру, когда пользователь из списка ТОП комментаторов видит, что он спустился с первого места на третье – из личного опыта замечено, он начинает проявлять активность с целью снова оказаться на первом месте в списке.

    Статьи с негативом и черным пиаром очень быстро набирают комментарии. Такие темы можно эффективно использовать в своих целях. Не так давно, если помните был пожар в украинском дата центре. На форуме searchengines, подняли обсуждение по этому вопросу, в минуту был такой объем комментариев что я просто не успевал их читать. В основном это было вызвано недостатком информации которую пользователи хотели получить о событии.

    Теперь давайте посмотрим за счет чего, в частности, собирают комментарии статьи об экспериментах которые только будут производиться. По моему мнению срабатывает механизм недосказанности и интереса к теме эксперемента. Почему именно недосказанности – все просто, ведь по сути еще ничего толком не известно и пользователи пытаются сами представить что там будет. То есть в своих фантазиях описывают и на основе них формируют будущий эксперимент, а потом его сам же комментирует что является не верным.

    Крайне важно показывать что обсуждение живое, в нем участвует автор и что комментаторы говорят не в пустоту. Иногда достаточно первым написать комментарий к своей же записи что бы другие по принципу стадных инстинктов тоже отписались. Как очередь за колбасой, всем интересно что же это там такого необычного продают. Если стараться по возможности обращаться к комментаторам – то срабатывает психологическая черта характера "нужно ответить” и комментатор снова возвращается к записи и отвечает на ваше обращение.

    Так же огромную роль в мотивировании к комментированию играет зеркальный эффект, это из серии – обезьянка видит, обезьянка делает. К примеру, опять же если посмотрим на другие ресурсы, можно увидеть комментарии "я согласен но тут еще…”. За примерами далеко ходить не нужно, перейдите в соседнюю статью, как писать статьи – там это наглядно продемонстрировано.

    Подводя итоги, мы выяснили что влияет на мотивацию к комментированию:
    Система бонусов и призов

    Спорные вопросы

    Интересная информация

    Зеркальный эффект

    Обращения в комментариях

    Негатив / Черный пиар

    Недосказанность

    Стадный инстинкт

    Конечно же можно привести еще массу таких примеров, которые бы заставляли пользователей комментировать, но я пожалуй оставлю их вам для размышления, чтобы вы самостоятельно могли подумать о разных причинах и обсудить их в комментариях. Удачи!
    Категория: Интернет | Добавил: Arosh (08.10.2010)
    Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Поиск по сайту
    Общение.
    Популярные ссылки
    Форма входа.
    Сайты партнеры.
  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Раздам листовки и флаера в Днепропетровске.
  • Популярные авторы
    Статистика
    Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный хостинг uCoz